Госакт за октябрь 2020 Статья 16. Требования публичного освидетельствования российских граждан врачебным консилиумом стало требовать установить, признать, подтвердить общеизвестные, публичные, проверяемые, подтверждаемые и однозначные критерии, факторы, признаки психических нарушений как показательный симптом наличия психических нарушений из однозначно трактуемых событий, действий, фактов, свидетельств и предметов в пространстве и во времени, как их признание или непризнание, имеющаяся поведенческая реакция и её осмысление, применение в жизни и деятельности, способности здраво оценивать существующую ситуацию, чтобы диагностирование психического расстройства и заболевания состоялось без ошибки, не требовало дополнительного освидетельствования и могло однозначно признаваться надлежащим образом установленным врачебным консилиумом и иными лицами из немедицинских, жизненных и правовых обстоятельств, не требующих наличия специального образования, понимаемых и признаваемых всеми гражданами и юридическими лицами без привлечения экспертов и консультантов, подтвердивших верность установленного диагноза. Таким безусловным фактом и существующим предметом для надлежащего психиатрического освидетельствования российских граждан стал использоваться недействующий, несуществующий и неприменимый проект Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и вымышленный факт существования Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ, не являющегося объектом законотворчества Совета Федерации, у которого отсутствуют соответствующие постановления о его одобрении или отказа от одобрения, который никак не мог быть направлен на подпись или подписан, обнародован и опубликован Президентом Российской Федерации и не мог пройти процедуру государственной регистрации как действующего и нормативного правового акта, так как по регламенту принятия этот федеральный закон должен был быть подписан Президентом не позднее 14.12.1994 года, опубликован не позднее 21.12.1994 года, в противном случае признаётся несуществующим или не вступившим в силу. Статья 17 Каждая из заинтересованных Высоких Сторон согласилась с тем, что патогномоничным и самым достоверным признаком наличия и подтверждения психических нарушений и болезни является отношение освидетельствуемого пациента на его правовое, моральное, психическое и поведенческое отношение и признание существующим, действующим и применяющимся Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», где каждая Высокая Сторона исходила из своих интересов, реалий и обстоятельств, а именно: г) НАТО, его союзники и сателлиты - чтобы возобновить в 2020 году деятельность Миссии Американского Красного Креста, как специальной военно­ дипломатической миссии США для подготовки военной агрессии против Союза ССР и удостоверения угрозы чрезвычайной ситуации, техногенных катастроф и эпидемий, исходящих против мира из Советской России согласно Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; д) для Союза ССР - чтобы заявить о существовании Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» как нерассмотренного законопроекта, не получившего статус принятого федерального закона в 1994 году, не позволяющего использовать законопроект федерального закона как законное правооснование для войск НАТО, его российских воинских контингентов как вспомогательных частей Вермахта и частей РОА, признанных сателлитами и союзниками НАТО для вторжения в Советскую Россию в случае народных волнений, техногенных катастроф и эпидемий, чтобы беспрепятственно занимать территорию Советской России и проводить на ней военные операции с согласия Президента Российской Федерации с 2007 года. Статья 18 Миссия Американского Красного Креста (1915-1921) как специальная военно-дипломатическая миссия США и врачебный консилиум, осуществляющий окончательное медицинское освидетельствование российских граждан по психиатрическому диагнозу в результате клинического наблюдения перенесённого больным психотического состояния как конфабуляторный бред, наблюдающийся у депутатов Государственной Думы и Представителей Совета Федерации в рамках хронической парафрении в виде «фантазий», которые не связаны с реальными событиями, при ясном сознании, отсутствия яркого аффекта или выраженных обманов восприятия для быстрой нозологической квалификации в процессе постановки полного (методического) диагноза из выявления затруднений при выполнении больным логических операций, нелепости парафренных идей, лишённых какой либо оценки как существующих и действительных признаков, нарушений памяти и интеллекта, полной социальной реадаптация депутатов и представителей, исключающее их полное выздоровление, ремиссию и благоприятный исход и для окончательного проведения формулирования психиатрического диагноза для больного через его отношение и воображение больного, пытающегося внести изменения и поправки в несуществующие вымышленные или недействующие федеральные законы и их желания на их основе принять другие законы, как заведомо недействительных законов, выдающихся за существующие и действующие законы Российской Федерации, как-то федеральных законов, а именно, но не ограничиваясь ими: от 01.04.2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»; от 23.06.2020 г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в статью 41 федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статью 41 федерального закона «о гражданской обороне» и некоторых других федеральных законов, которые публично, безусловно, доподлинно и достоверно будут подтверждать верность установленного консилиумом окончательного психиатрического диагноза у депутатов как законодателей, и у выборных, служащих, должностных и замещающих лиц Российской Федерации исполняющих Федеральный закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», издающих на его основе постановления, приказы и иные акты или требующих исполнения его гражданами и юридическим лицами вместо исполнения Закона СССР от 03 апреля 1990 года № 1407-1 «О правовом режиме чрезвычайного положения» и советского санитарного законодательства. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Правительство Российской Федерации: а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение; а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера; (пп. "а.1" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ) а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; (пп. "а.2" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ) ......................................... Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; (пп. "м" в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) с) устанавливают порядок организации и обеспечивают осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации; (пп. "с" введен Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ) у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта; (пп. "у" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ) ф) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона. (пп. "ф" введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ) 1.1. В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ) ..................................................... Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в ред. Федерального закона от 02.05.2015 N 119-ФЗ) 7. Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: (в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ) .......................................... Статья 19. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Граждане Российской Федерации обязаны: соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области; (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 19.05.2010 N 91-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. .............. ФЗ №62 "Закон о гражданстве РФ" был принят 31.05.2002. Согласно ст.10 ФЗ, паспорт гражданина РФ является документом, удостоверяющим гражданство РФ, ТОЛЬКО при наличии отметки о гражданстве: "Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица." "Статья 41.2. 4. Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: г) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;" .......................................... Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. ........................................... "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020) УК РФ Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность. УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий 1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) с применением оружия или специальных средств; в) с причинением тяжких последствий, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. УК РФ Статья 330. Самоуправство 1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) УК РФ Статья 357. Геноцид Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ) КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. (часть 5 введена Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ) Примечание: В случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности. (примечание введено Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ) КоАП РФ Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)